Суббота, 04.05.2024, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Общества инвалидов "ШАНС" Октябрьского района г. Харькова
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ » ТРОЛЛЕЙБУС в ХАРЬКОВЕ » ЯТБ-4 (служебный)
ЯТБ-4
icvДата: Четверг, 23.10.2014, 23:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2440
Репутация: 0
Статус: Offline
После войны возникла необходимость в грузовых троллейбусах, поэтому в конце 40-х годов две машины ЯТБ-4, №№55 и 66, были переоборудованы в грузовые платформы.

Списания троллейбусов ЯТБ-4 начались в 1954 году, когда были списаны 5 машин 1939 года выпуска (№№ 50,51,53,54,56). Один из них, #56, использовался до 1963 года как служебный троллейбус. В июле 1956 года 3 троллейбуса (№№ 52,58,59) были переданы в Запорожье, Львов и Ворошиловск (ныне - Алчевск). Последние 3 пассажирских троллейбуса были списаны в 1961 году. Это были ЯТБ-4А ## 80 и 81, а также ЯТБ-4 #67. Некоторые троллейбусы ЯТБ-4 использовались в качестве троллейбусов специального назначения Службой пути до середины 60-х годов. Грузовая платформа №55 на базе троллейбуса ЯТБ-4 работала до 1964 года.
 
icvДата: Четверг, 23.10.2014, 23:20 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2440
Репутация: 0
Статус: Offline


ЯТБ-4 №66, переоборудованный в служебный, на территории троллейбусного депо №1. 1947 год.
 
Форум » ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ » ТРОЛЛЕЙБУС в ХАРЬКОВЕ » ЯТБ-4 (служебный)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz