После войны возникла необходимость в грузовых троллейбусах, поэтому в конце 40-х годов две машины ЯТБ-4, №№55 и 66, были переоборудованы в грузовые платформы.
Списания троллейбусов ЯТБ-4 начались в 1954 году, когда были списаны 5 машин 1939 года выпуска (№№ 50,51,53,54,56). Один из них, #56, использовался до 1963 года как служебный троллейбус. В июле 1956 года 3 троллейбуса (№№ 52,58,59) были переданы в Запорожье, Львов и Ворошиловск (ныне - Алчевск). Последние 3 пассажирских троллейбуса были списаны в 1961 году. Это были ЯТБ-4А ## 80 и 81, а также ЯТБ-4 #67. Некоторые троллейбусы ЯТБ-4 использовались в качестве троллейбусов специального назначения Службой пути до середины 60-х годов. Грузовая платформа №55 на базе троллейбуса ЯТБ-4 работала до 1964 года.